Сделать свой сайт

Главная » Раскрутка сайта
Вы создали уникальный текст (сами или с помощью профессиональных копирайтеров), поставили его на сайт, но... в любую минуту его могут украсть и разместить на другом ресурсе. Очень важно, чтобы в любом случае авторство сохранилось за Вами.Для того, чтобы надежно защитить созданный Вами материал, необходимо зарегистрировать его. Это занимает 1 минуту. Следует зайти в панель "Яндекс. Веб-мастер” (http://webmaster.yandex.ru) -> Пункт меню "Содержимое сайта” -> "Оригинальные тексты” - > "Добавить новый текст”.Загружаете Ваш новый текст в контрольную панель Яндекса, после чего можете абсолютно спокойно ставить его на свой сайт. Все ресурсы, которые попытаются украсть Ваш материал - попадут под фильтр и будут понижены в выдаче Яндекса. На данный момент опция доступна для сайтов с тИЦ выше 10.

Те, кто занимаются продвижением сайтов, знают, как важны внешние ссылки (обратные ссылки на сторонних ресурсах), которые ведут на Ваш сайт. Чем больше бэклинков - тем выше авторитет портала с точки зрения поисковых систем.Многие веб-мастера стремятся "нагнать” вес сайта искусственным способом, покупая ссылки на специализированных биржах. Есть и другой путь - линкбейтинг (от английского "link bait”, что можно перевести как "приманивать ссылки”). Речь о том, как добиться, чтобы посетители сами (по собственной воле) ставили ссылки на Ваш сайт на сторонних ресурсах (на форумах, в блогах, в социальных системах и т.д.).Реально ли это? Вполне. В каких случаях визитер "без давления” поставит ссылку на Ваш ресурс? Тогда, когда придет к выводу, что на сайте есть оригинальная, эксклюзивная, полезная информация, которой следует поделиться с друзьями, родственниками, знакомыми.Ваша фирма делает восстановление эмали ванной, ведет кафельные работы? Обязательно разместите на сайте фото: как выглядела ванная комната до и после реставрации. Поделитесь несколькими советами, как сберечь покрытие ванны при ежедневной эксплуатации, как (и какими составами) ухаживать за эмалью, кафелем, чтобы они выглядели, как новые.Ставите окна? Снимите короткий ролик, расскажите о выборе хорошего оконного профиля, многокамерных пакетов, противовзломной фурнитуры - помогите людям разобраться в вопросе.Делаете наращивание волос, оригинальный макияж? Поместите на сайте видео: как работают мастера, как выглядит "модель” до и после оказания услуги. Поделитесь нехитрыми секретами, расскажите, как ухаживать за кожей, волосами, покажите профессиональные средства... Да, это не входит в спектр Ваших услуг, но ведь кто-то обязательно поделится ссылкой с друзьями. Продаете оборудование? Добавьте на страницу с техническим описанием еще и видео, показывающее возможности и достоинства устройства.И уж, тем более, уникальный контент (эксклюзивные интервью, видео с места событий) отлично работает на новостных порталах.

Сегодня каждая успешная компания имеет свой собственный сайт, где их клиенты могут ознакомиться с работой компании, оформить заказ, сравнить цены с ценами конкурентов. Собственный сайт является отличным способом привлечения новых клиентов и, как следствие, увеличения прибыли. Поэтому каждый владелец сайта стремится привлечь максимальное количество пользователей на свой сайт. Для этих целей и была создана такая технология, как оптимизация сайта или SEO-оптимизация (от англ. search engine optimization) и появились люди, занимающиеся этим- оптимизаторы.
Технология создана для повышения позиции сайта в результатах работы поисковых систем. Когда пользователь вводит в поисковой системе некие ключевые слова, система выдает ему список страниц с найденными совпадениями. Очень важно для владельца, чтобы именно его сайт, а не конкурента, оказался в этом списке ближе к верхним строчкам. В своей работе поисковая система использует два основных параметра: ключевые слова, а именно их плотность, и индекс цитирования сайта. Задача оптимизатора повысить эти параметры, при этом соблюдая золотую середину между высокими параметрами и легальными методами работы. По легальности методов работы оптимизация делится на три вида: белую, серую и черную.
Под белой оптимизацией понимают продвижение сайта путем повышения его популярности у пользователей. Добиваются этого путем наполнения сайта более востребованным и интересным контентом, доработкой оформления сайта, анализом предпочтений пользователей. К белой оптимизации также относят размещение своих ссылок на тематических сайтах путем покупки или участия в партнерской программе, а также регистрации сайта в каталогах (например, Yandex Каталог). Данный способ оптимизации наиболее предпочтителен, так как помимо того, что все действия легальны, сайт становится более качественным и привлекательным для посетителей.
Серая оптимизация официально не запрещена, но некоторые поисковики могут расценить ее методы, как незаконные. Наиболее распространенные методы серой оптимизации- это увеличение плотности ключевых слов и покупка ссылок на главной странице сайтов. В первом случае, страница становится нечитабельной, а во втором- сайт может получить штрафные санкции от поисковика за большое скопление ссылок на главной странице. При использовании серой оптимизации нужно всегда помнить, то что не запрещено- еще не разрешено, и конечное решение принимает специалист поисковой системы.
Черная оптимизация запрещена поисковыми системами, и ее использование приведет к пессимизации сайта. Основные методы черной оптимизации- это дорвеи, клоакинг, использование скрытого текста и точечных изображений. Дорвей представляет собой страницу, для посетителя зачастую совершенно бесполезную, с которой осуществляется перенаправление на сайт, который надо раскрутить. Часто пользователь нажимает ссылку, ожидая, что попадет на совершенно другой сайт. Клоакинг заключается в создании двух видов страниц, одна из которых предназначена для посетителя, а вторая для робота поисковой системы. Клоакинг наиболее трудоемкий и дорогой метод черной оптимизации. Также черные оптимизаторы используют скрытый текст, который опять же предназначен для роботов, и изображения-ссылки размером всего 1x1 пиксель.


Выбор правильных ключевых слов и фраз является одним из наиболее важных этапов на пути популяризации сайта в поисковых системах, так как именно за счет поисковых систем обеспечивается наибольший приток трафика на сайты.
И первое, с чего нужно начать – составить список ключевых слов, которые могут использовать пользователи при поиске сайта во всемирной паутине. Затем из полученного списка слов и фраз необходимо определить наиболее подходящие, и главное тут не количество слов, а их качество. Наверняка в списке будут как наиболее часто употребляемые при поиске слова, так и крайне редкие. И те и другие подлежат исключению из списка, и вот почему. По статистике более 75% пользователей не просматривают результаты поиска дальше первой страницы выдачи поисковика. Если использовать для раскрутки сайта часто употребляемые слова, то новый сайт будет далеко не в первой двадцатке выдачи поисковой системы, т.е. просто не выдержит конкуренции с более раскрученными и популярными ресурсами. С редкими словами ситуация противоположная – они привлекут на сайт мизерное количество посетителей, что никак не поспособствует популяризации ресурса. Поэтому нужно постараться выбрать такие ключевые слова, которые достаточно точно характеризуют сайт, но в то же время попадают в интервал между частыми и редкими поисковыми запросами.
Важно процедуру выбора ключевых слов повторить для каждой страницы сайта. Старайтесь использовать наиболее важные фразы и ключевые слова в теге TITLE, а также в мета-тегах. Помните о том, что на запросы, введенные с заглавной буквы, поисковая машина выдаст только те сайты, где слово встречается в написании с заглавной буквы. Поэтому в ключевых словах желательно не использовать заглавные буквы, и везде использовать строчные.
Желательно также заключать ключевые слова в заголовки типа h1, h2 и т.д. Это придаст ключам больший вес. И, конечно же, не забывайте употреблять ключевые слова в содержании страницы, но не переусердствуйте, двух-трех раз будет достаточно.
Если есть возможность, сделайте несколько ссылок, содержащих ключевые слова. Если эти ссылки будут вести на известный сайт, совпадающий по тематике с ресурсом, это придаст ключам дополнительный вес, который никогда не бывает лишним.
В целом следую этим советам можно значительно упростить процесс раскрутки сайта, не прибегая к помощи специалиста, и, соответственно, сократить затраты на продвижение проекта.


Воскресенье, 13.07.2025, 23:59
Приветствую Вас Гость

Разделы новостей

Создать бесплатно сайт [3]
Регистрация сайта в каталогах [2]
Реклама на своём сайте [1]
Правила обмена ссылками [1]
Раскрутка сайта [4]
Оптимизация и продвижение сайта в поисковых машинах, яндекс, гугл. [2]
Что нужно знать оптимизатору!

Календарь новостей

«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Наш опрос

Инфа на сайте
Всего ответов: 433