Те, кто занимаются продвижением сайтов, знают, как важны внешние ссылки (обратные ссылки на сторонних ресурсах), которые ведут на Ваш сайт. Чем больше бэклинков - тем выше авторитет портала с точки зрения поисковых систем.Многие веб-мастера стремятся "нагнать” вес сайта искусственным способом, покупая ссылки на специализированных биржах. Есть и другой путь - линкбейтинг (от английского "link bait”, что можно перевести как "приманивать ссылки”). Речь о том, как добиться, чтобы посетители сами (по собственной воле) ставили ссылки на Ваш сайт на сторонних ресурсах (на форумах, в блогах, в социальных системах и т.д.).Реально ли это? Вполне. В каких случаях визитер "без давления” поставит ссылку на Ваш ресурс? Тогда, когда придет к выводу, что на сайте есть оригинальная, эксклюзивная, полезная информация, которой следует поделиться с друзьями, родственниками, знакомыми.Ваша фирма делает восстановление эмали ванной, ведет кафельные работы? Обязательно разместите на сайте фото: как выглядела ванная комната до и после реставрации. Поделитесь несколькими советами, как сберечь покрытие ванны при ежедневной эксплуатации, как (и какими составами) ухаживать за эмалью, кафелем, чтобы они выглядели, как новые.Ставите окна? Снимите короткий ролик, расскажите о выборе хорошего оконного профиля, многокамерных пакетов, противовзломной фурнитуры - помогите людям разобраться в вопросе.Делаете наращивание волос, оригинальный макияж? Поместите на сайте видео: как работают мастера, как выглядит "модель” до и после оказания услуги. Поделитесь нехитрыми секретами, расскажите, как ухаживать за кожей, волосами, покажите профессиональные средства... Да, это не входит в спектр Ваших услуг, но ведь кто-то обязательно поделится ссылкой с друзьями. Продаете оборудование? Добавьте на страницу с техническим описанием еще и видео, показывающее возможности и достоинства устройства.И уж, тем более, уникальный контент (эксклюзивные интервью, видео с места событий) отлично работает на новостных порталах.
|