Выбор правильных ключевых слов и фраз является одним из наиболее важных этапов на пути популяризации сайта в поисковых системах, так как именно за счет поисковых систем обеспечивается наибольший приток трафика на сайты. И первое, с чего нужно начать – составить список ключевых слов, которые могут использовать пользователи при поиске сайта во всемирной паутине. Затем из полученного списка слов и фраз необходимо определить наиболее подходящие, и главное тут не количество слов, а их качество. Наверняка в списке будут как наиболее часто употребляемые при поиске слова, так и крайне редкие. И те и другие подлежат исключению из списка, и вот почему. По статистике более 75% пользователей не просматривают результаты поиска дальше первой страницы выдачи поисковика. Если использовать для раскрутки сайта часто употребляемые слова, то новый сайт будет далеко не в первой двадцатке выдачи поисковой системы, т.е. просто не выдержит конкуренции с более раскрученными и популярными ресурсами. С редкими словами ситуация противоположная – они привлекут на сайт мизерное количество посетителей, что никак не поспособствует популяризации ресурса. Поэтому нужно постараться выбрать такие ключевые слова, которые достаточно точно характеризуют сайт, но в то же время попадают в интервал между частыми и редкими поисковыми запросами. Важно процедуру выбора ключевых слов повторить для каждой страницы сайта. Старайтесь использовать наиболее важные фразы и ключевые слова в теге TITLE, а также в мета-тегах. Помните о том, что на запросы, введенные с заглавной буквы, поисковая машина выдаст только те сайты, где слово встречается в написании с заглавной буквы. Поэтому в ключевых словах желательно не использовать заглавные буквы, и везде использовать строчные. Желательно также заключать ключевые слова в заголовки типа h1, h2 и т.д. Это придаст ключам больший вес. И, конечно же, не забывайте употреблять ключевые слова в содержании страницы, но не переусердствуйте, двух-трех раз будет достаточно. Если есть возможность, сделайте несколько ссылок, содержащих ключевые слова. Если эти ссылки будут вести на известный сайт, совпадающий по тематике с ресурсом, это придаст ключам дополнительный вес, который никогда не бывает лишним. В целом следую этим советам можно значительно упростить процесс раскрутки сайта, не прибегая к помощи специалиста, и, соответственно, сократить затраты на продвижение проекта.
|