Продвижение сайта в поисковой машине Яндекс
– это перечень комплексных мер, которые направлены на внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта и, как следствие, повышение позиций продвигаемого ресурса в поисковой выдаче. Образно, оптимизацию сайта по Яндекс можно разделить на два этапа – это внутренняя и внешняя оптимизация. Внутренняя оптимизация заключается в создании уникального, тематического контента, который будет полностью удовлетворять требования посетителей, оптимизации этого контента под ключевые запросы, по которым продвигается страница сайта, создании грамотного юзабилити сайта, которое будет быстро и четко удовлетворять все требования посетителей и других мелких работ. Внешняя оптимизация заключается в наращивании ссылочной массы на сайт и его оптимизация под различные социальные медиа проекты (тематические форумы, блоги, социальные сети и т.д.). Рассмотрим самые важные этапы оптимизации сайта под ПС Яндекс. 1) Внутренняя оптимизация – контент. Контент – это мощнейший инструмент продвижения. Имея качественный, оптимизированный контент в достаточном количестве, можно без особых проблем продвигать низкочастотные и некоторые среднечастотные запросы. Поисковая система Яндекс, в последнее время, уделяет большое внимание контент. Если тексты на сайте не уникальные, содержат машинный перевод, являются спамерными или содержат большое количество ошибок, то продвижение страниц с таким контентом может зайти в тупик еще до начала самого продвижения. 2) Поведенческие факторы. Официально, наличие поведенческих факторов еще не было подтверждено представителями поисковой системы Яндекс, но, топовые СЕО компании проводили много экспериментов, вследствие которых было выявлено наличие данных факторов и их влияние на поисковое продвижение. Важными поведенческими факторами является: количество просмотров страниц продвигаемого сайта на одного посетителя, окончание поиска на продвигаемом сайте, время проведения посетителя на странице и на все сайте. 3) Юзабилити. Грамотно построенное юзабилити сайта не только упрощает «жизнь» посетителей, но и повышает поведенческие факторы сайта. 4) Наращивание ссылочной массы. На сегодняшний день, ссылки не имеют такого веса как раньше. Для того, что бы ссылка работала на всю свою мощность, она должна находиться на трастовом ресурсе, должна быть окружен тематическим, околоссылочным текстом, должна иметь анкорный корпус с ключевыми словами и ссылка должна быть кликабельная.
|